30 сентября 2014 г.

Моя бабушка-мой ангел хранитель

Ребята, эти пожелания прочитайте своим бабушкам 1 октября в Международный день пожилого человека.

Бабуля, я люблю тебя!
Я согрет твоей любовью.
Я защищен твоей любовью.
Я знаю, что ты любишь меня.
Я уверен в себе.
И эту уверенность дает мне твоя любовь.
Эта любовь навсегда!

Я посмотрю душою сквозь пространство…
Смешно, но вижу Ангела с тобой…
Порой парящий, а порой уставший,
Но неразлучен он с твоей душой.

Он днем тебя от бед всех охраняет,
Вселяет веру, на ушко шепча.
Он выстоять в ненастье помогает,
Идти вперед, - назад никак нельзя.

Он сил дает, когда совсем нет силы,
Тебе поможет все преодолеть.
Чтобы помочь стоять, он подставляет крылья,
Души дыханьем в холод будет греть.

А ночью он тихонечко склоняясь
У изголовья, до утра хранит...
И очень ласково и нежно улыбаясь,
Он тоже отдыхает, но не спит.

Он ласково крылом тебя укроет,
И от дневных забот всех оградит:
Вокруг тебя лишь аура покоя,
Любовь и радость над тобой парит...

Он сладостные сны тебе рисует
Палитрой счастья перышком крыла…
Чуть ощутимо взглядом он целует,
Его слезинки – капельки тепла...

Твой Ангел… он такой… не знаю…
Словами ангела не в силах описать.
Но он особенный, зовется он любовью
Его присутствие лишь можешь ощущать.

Он ни на миг тебя не оставляет,
Ты помни, он всегда везде с тобой.
Храни его, люби его, смотри, он просто чудо
 

Ангел твой земной- бабушка твоя.
Автор - Ольга Гроза

Комментариев нет :

Отправить комментарий