4 апреля 2014 г.

Татьяна Николаевна, с Днём рождения!

Уважаемая Татьяна Николаевна, поздравляем Вас с Днём рождения!
Хочешь, я подарю тебе солнце?
оно будет плескаться в чашке из фарфора,
поднимаясь со дна лепестками жасмина...
пальцы не отнимай.
потому что - иначе -
как мне быть тебе ветром?
хочешь, небом окно занавешу?
чтобы сны прилетали - непременно с востока,
оплетая виски мягкой негой ванили...
взгляда не отпускай.
потому что - иначе -
как мне быть тебе эхом?

хочешь, выстелю путь облаками?
теплым пухом окутает ширь горизонта,
и шершавое море твой сон укачает...
клетку не запирай.
потому что - иначе -
как мне быть тебе птицей?

хочешь, песню сложу из молчаний?
утро розовым носом в щеку ткнется щекотно,
и, тихонько мурлыча, свернется под пледом...
сердце не разжимай.
потому что - иначе -
как мне быть тебе...
...кем-то?
Автор Алла Мутелика



1 комментарий :