5 сентября 2013 г.

Конституция Российской Федерации

В целях популяризации основ , конституционного строя и правовых знаний в год празднования 20-летия принятия Конституции Российской Федерации обучающиеся 2-5 классов общеобразовательных учреждений Балаковского муниципального района участвуют в реализации проекта аппарата полномочного представительства Президента Российской Федерации по Приволжскому федеральному округу "Конституция глазами ребёнка" 


Проект на территории Балаковского муниципального района реализуется в следующие сроки:

  • с 15 мая по 01 сентября 2013 г. учащиеся школ выполняют домашнее задание на лето: "Узнай свою Конституцию";
  • 02 сентября 2013 г., в День знаний, для школьников пройдут "Уроки Конституции";
  • 03 - 14 сентября 2013 г. в школах организуются дни правовых знаний "Я – гражданин России";
  • с 16 сентября по 14 октября 2013 г. будет проведён  муниципальный конкурс рисунков среди школьников "Конституция России моими глазами" по номинациям "Государство, в котором я живу", "Я и мои права", "Я и правосудие";
  • с 15 октября по 01 ноября 2013 г. отборочная комиссия определит лучшие рисунки и направит их в аппарат полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе.Аппаратом полномочного представительства Президента Российской Федерации в Приволжском Федеральном округ эти работы будут изданы в сборниках "Конституция моими глазами" и "Правовая азбука для детей".
Источник
Автор ролика Марина Королева.